PDA

Просмотр полной версии : 2.8 рабочая температура двигателя. Термостат. вопрос.



talos
26.09.2013, 14:18
Заметил я тут на днях что у меня сильно подскочил расход с обычных 14-16 до 20-21 (по штатному компу). При пробегах по городу на работу и обратно.

Так совпало что за последние 2 недели я себе обновил прошивку(GDE) и подключил на постоянку бк multitronics (расход и пробег пока не откалиброван).

Визуально стрелка температуры стоит на одно деление левее вертикали, по-моему раньше она была все же правее но не доходя до вертикали.
Комп мне показывает температуру стабильно 75 градусов при езде по асфальту, блютусный адаптер выдает такие же значения.
Верхний шланг радиатора становится горячим при 75 градусах.
Открываем мануал, там написано что термостат должен открываться при 80 +- 2 градуса. В тоже время там описывается тест при котором холодная машина должна прогреваться до 82 градусов, у меня соответственно выше 75 не поднимается.
Также в мануале написано что у нас комп диагностирует работу термостата рассчитывая значения исходя из окружающей температуры, времени и оборотов. И может даже ошибочно срабатывать в сильный мороз. Но у меня ошибок нет.

Откатил прошивку на стоковую - никаких изменений.
Покатался по песочку - температура поднялась до 82.

Пока думаю откалибровать комп и посмотреть реальный расход.

Термостат на замену?
Номер термостата 68027612AA. Exist предлагает замену от VM, предполагаю что это у нас и есть оригинал но не перелицованный мопаром?
Цена конечно адовая - 8 тыр.

cyrill3
26.09.2013, 14:27
http://www.ebay.com/itm/MOPAR-THERMOSTAT-DIESEL-JEEP-WRANGLER-2-8L-CRD-TD-68027612AA-/281167284239?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4176e0480f&vxp=mtr

почисть датчик наддува турбины MAP - это он скорее виноват в расходе.

talos
29.09.2013, 20:16
Спасибо Кирил. Датчик я почистил, он у меня не сильно засран был.
Но, похоже, проблемма была в салярвке. Залил до полного - расход вернулся в норму.

А что скажешь про температуру?