Просмотр полной версии : Аморты
Ребята а вот скажите пож. чем черевато есль поставить аморты которые будут на расжатие сильно длинне т.е. вместо 22,5 будет 25 допустим..
Реально можно ли потерят где нибудь на перекосе пружину? или в прыжке ,или кардан ,что может произойти., у когонибудь были таки случаи..?
(вопрос возник т.к. есть аморты которые отлично подходят на сжатии заявлено =13 и мне под личт 2,5 отлично подхотял ,но великоваты на разжатие 25..
И второй вопрос ,обратные, если наоборот апорт короче не разжатии 21 вместо 22,5 ? что тогда ?
можно вырвать крепления аморта? (думается мне так и вырывают крепление на заднем мосту..)
Хотелось бы услышать мнения
Владимир
26.09.2013, 10:14
Ребята а вот скажите пож. чем черевато есль поставить аморты которые будут на расжатие сильно длинне т.е. вместо 22,5 будет 25 допустим..
Реально можно ли потерят где нибудь на перекосе пружину? или в прыжке ,или кардан ,что может произойти., у когонибудь были таки случаи..?
(вопрос возник т.к. есть аморты которые отлично подходят на сжатии заявлено =13 и мне под личт 2,5 отлично подхотял ,но великоваты на разжатие 25..
И второй вопрос ,обратные, если наоборот апорт короче не разжатии 21 вместо 22,5 ? что тогда ?
можно вырвать крепления аморта? (думается мне так и вырывают крепление на заднем мосту..)
Хотелось бы услышать мнения
На сжатие демпфер отбойник должен сработать раньше чем схлопнется аморт ! На разжатие пружина может выпасть спереди слева сзади справа если не стоит фиксатор пружины , особенности панары. При артикуляции кардану пофиг а при вывешивании крестовины порвеш сразу!
Ребята а вот скажите пож. чем черевато есль поставить аморты которые будут на расжатие сильно длинне т.е. вместо 22,5 будет 25 допустим..
Реально можно ли потерят где нибудь на перекосе пружину? или в прыжке ,или кардан ,что может произойти., у когонибудь были таки случаи..?
Передние пружины вообще потерять нереально. Задние -теоретически можно, на практике я не видел. Задний кардан надо проверять, вывешивая машину на подъемнике. Переднему пофиг.
(вопрос возник т.к. есть аморты которые отлично подходят на сжатии заявлено =13 и мне под личт 2,5 отлично подхотял ,но великоваты на разжатие 25..
Ты бы сразу уточнил - что это за аммы такие? 12" хода при сжатой длине в 13" - это довольно круто :)
И второй вопрос ,обратные, если наоборот апорт короче не разжатии 21 вместо 22,5 ? что тогда ?
можно вырвать крепления аморта? (думается мне так и вырывают крепление на заднем мосту..)
Раскрытая длина тебя должна беспокоить только с точки зрения ходов подвески на отбой. Отрывают крепления потому, что ставят слишком длинные аммы (в сжатом виде) и не настраивают отбойники.
Вобщем 1 вариант можно, 2 не в коем случае. Хотя glook все уже написал.
Что за аморты? партномера в студию
ну не дают мне покоя вот эти аморты .., да они стоят дофига, но интересная конструкция, интересные хар. заявлены.. ,вот и думаю свои может на них поменять (а у меня лифт 2.5 и у моих амортов сейчас 13.5 и 22.7 заявлено..и они померли уже..
http://www.metalcloak.com/Metalcloak-6Pak-1213-12-Travel-13-Compressed-p/1202.htm
ну не дают мне покоя вот эти аморты .., да они стоят дофига, но интересная конструкция, интересные хар. заявлены.. ,вот и думаю свои может на них поменять (а у меня лифт 2.5 и у моих амортов сейчас 13.5 и 22.7 заявлено..и они померли уже..
http://www.metalcloak.com/Metalcloak-6Pak-1213-12-Travel-13-Compressed-p/1202.htm
ты хочешь чтоб техкомиссия в обморок падала от непоняток?))
ну не дают мне покоя вот эти аморты .., да они стоят дофига, но интересная конструкция, интересные хар. заявлены.. ,вот и думаю свои может на них поменять (а у меня лифт 2.5 и у моих амортов сейчас 13.5 и 22.7 заявлено..и они померли уже..
http://www.metalcloak.com/Metalcloak-6Pak-1213-12-Travel-13-Compressed-p/1202.htm
Ну смотри.
Формально эти аммы имеют длину 13". Но по факту для их установки надо городить переходники на нижнее и верхнее крепление (спереди). Так что спереди у них длина получается 14" - надо наращивать отбойники на 1".
Сзади та же ситуация, только нижние крепления вообще переваривать под них надо. Наращивать отбойники сзади надо на 2", что при твоем лифте уже коряво.
Смысл этих аммов - максимальный ход подвески на отбой. Их имеет смысл ставить с длинными мягкими пружинами и лифтом 4". Понятно, что обе панары при этом должны стоять нештатные и никаких сайлентблоков в рычагах быть не должно. И все равно будут проблемы - надо будет резать нижние площадки передних аммов на мосту.
Не ведись на моду/рекламу. Со своим 2.5" лифтом ты не используешь их потенциал. Просто отвалишь бабки впустую. Купи лучше за эти деньги какие-нибудь кинги, если уж так хочется красивого.
Ну смотри.
Формально эти аммы имеют длину 13". Но по факту для их установки надо городить переходники на нижнее и верхнее крепление (спереди). Так что спереди у них длина получается 14" - надо наращивать отбойники на 1".
Сзади та же ситуация, только нижние крепления вообще переваривать под них надо. Наращивать отбойники сзади надо на 2", что при твоем лифте уже коряво.
Смысл этих аммов - максимальный ход подвески на отбой. Их имеет смысл ставить с длинными мягкими пружинами и лифтом 4". Понятно, что обе панары при этом должны стоять нештатные и никаких сайлентблоков в рычагах быть не должно. И все равно будут проблемы - надо будет резать нижние площадки передних аммов на мосту.
Не ведись на моду/рекламу. Со своим 2.5" лифтом ты не используешь их потенциал. Просто отвалишь бабки впустую. Купи лучше за эти деньги какие-нибудь кинги, если уж так хочется красивого.
не знаю я что купить ,мне нужно хорошие аморты ,качественные (без бачков) но таких на лифт 2,5 не вижу пока... ,или на 2 или 3 и больше.....,хотел бильштай, но нет нам на tj того что нужно
не знаю я что купить ,мне нужно хорошие аморты ,качественные (без бачков) но таких на лифт 2,5 не вижу пока... ,или на 2 или 3 и больше.....,хотел бильштай, но нет нам на tj того что нужно
Нифига тебя мотыляет - от $75 до $400 за амморт :) Да и бачки на металклоке есть :)
У тебя все равно 35-е стоят, а на них надо бампстопы вперед 2" (с бодиком 1"). Так что 24-185257 тебе вперед более-менее нормально станет, с ними бампстопы надо на 1.9" наращивать. Назад я бы 24-186827 поставил - с ними надо на 1" наращивать отбойники, а под 35-е тоже надо в районе 2", так что они коротковаты, но в принципе сойдут.
Хотя, конечно, тут надо мерять на машине - 35-е - они у всех разные :)
Нифига тебя мотыляет - от $75 до $400 за амморт :) Да и бачки на металклоке есть :)
У тебя все равно 35-е стоят, а на них надо бампстопы вперед 2" (с бодиком 1"). Так что 24-185257 тебе вперед более-менее нормально станет, с ними бампстопы надо на 1.9" наращивать. Назад я бы 24-186827 поставил - с ними надо на 1" наращивать отбойники, а под 35-е тоже надо в районе 2", так что они коротковаты, но в принципе сойдут.
Хотя, конечно, тут надо мерять на машине - 35-е - они у всех разные :)
с 35 нет экстима,это для города, у меня 33(точнее 32 симакс и под них все делается)
с 35 нет экстима,это для города, у меня 33(точнее 32 симакс и под них все делается)
Да без разницы, по городу или нет - проезжаешь лежачего без снижения скорости (не резинового, а асфальтового, не по ГОСТу) - и опа, передняя подвеска сжата до отбойников (мягкая вставка отбойника полностью ушла в чашку). Потому и наращивать надо, а иначе крылья загнет вверх :)
Да без разницы, по городу или нет - проезжаешь лежачего без снижения скорости (не резинового, а асфальтового, не по ГОСТу) - и опа, передняя подвеска сжата до отбойников (мягкая вставка отбойника полностью ушла в чашку). Потому и наращивать надо, а иначе крылья загнет вверх :)
а что такое бамстопы?= отбойник или нет?
а что такое бамстопы?= отбойник или нет?
Да, отбойники
Да, отбойники
ты просто в одном предложение по разному написал, меня смутило..
спасибо, думаю тогда возьму бильштайн ,что советуешь
ты просто в одном предложение по разному написал, меня смутило..
спасибо, думаю тогда возьму бильштайн ,что советуешь
Назад тебе по длине лучше подойдет 25-193145, он подлиннее чуток, но он с бачком и стоит вдвое дороже :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot