PDA

Просмотр полной версии : Поговорим про боди-лифт???



sklif
24.09.2013, 04:42
собственно почему никто на рэнги не ставит бодик? нахрена заморочки со всякими касторами, панарами, рулевыми, особенно если надо лифт под 4", не проще ли сделать пару дюймов подвеской без особых последствий для штатных узлов и пару дюймов добавить бодиком? или бодик сильно дешевый и не понтовитый вариант? ;)

All right
24.09.2013, 08:37
непонятный вопрос. бодик ставят очень многие. может только на джек реже.
все же бодик когда ставишь, он за собой тянет такие вещи, как трубка бензобака, кожух вентилятора, удлинение ручек КПП и тд и тп.
это, возможно, кого-то останавливает.

sklif
24.09.2013, 08:56
непонятный вопрос. бодик ставят очень многие. может только на джек реже.
все же бодик когда ставишь, он за собой тянет такие вещи, как трубка бензобака, кожух вентилятора, удлинение ручек КПП и тд и тп.
это, возможно, кого-то останавливает.

мериканский мануал где-то читал по бодике, правда 1" удлиняли там только рычаг кпп, да и то мне на 3.5 см короче он бы не критичен был, да и на 5см короче как то пофигу, у меня руки длинные ;))) кожух вентилятора да наверное придется поколхозить.

но сам лифт то простой до невозможности, никаких изменений в геометрии подвески не происходит. центр тяжести намного меньше поднимается. а возможность поставить колеса большего диаметра для чего обычно лифт делают такая же как при лифте подвеской.

Katala
24.09.2013, 08:58
у меня на Бобике лифт стоит 3"
ручки не удлинял и так достаю:)
То что касаему радиатора и вентилятора то в комплекте идёт крепёж для его переноса нет проблем
а вот шланг заливной это да, пришлось удлинять, но в этом тоже не вижу пролем

Олле
24.09.2013, 09:01
Вроде на Джеке проще поменять крылья (в смысле - тот же результат за меньшие деньги)...нет?

Morituri
24.09.2013, 09:02
Бодик оставляет штатную артикуляцию подвески.
Повышает шанс отрыва кузова от рамы "если что".

Машина с бодиком, увешенная силовыми бамперами, просядет сильно в подвеске. В итоге пробиваться она будет.
Вообщем как составляющая подговотки авто умеренный боди-лифт приемлем. Но как единственный способ подготовки.... если только шоукар.

sklif
24.09.2013, 09:30
ну в общем и целом лифт подвески тоже можно сказать оставляет штатную артикуляцию ;) ну по крайней мере обычно-усредненный лифт коих большинство. и я же не говорю про онли бодик, я про комплексный подход 2" подвески+2" бодика, заместо 4" подвеской+куча новых рычагов всевозможных

All right
24.09.2013, 11:26
по уму надо делать и то и другое, но бодик должен быть меньше, чем лифт подвески.

sklif
24.09.2013, 11:30
по уму надо делать и то и другое, но бодик должен быть меньше, чем лифт подвески.

почему обязательно меньше подвески? ;)

Pechnik
24.09.2013, 12:52
Большой бодик-зло, обсуждалось неоднократно. И чем он выше, тем вы сильнее превращаете связку рама-лодка в вибрационный стол.

sklif
24.09.2013, 12:56
да про большой никто и не говорит, 1-2 дюйма.

Pechnik
24.09.2013, 13:00
да про большой никто и не говорит, 1-2 дюйма.

Так на Ежиках и Тижиках они у каждого второго, если не чаще, встречаются. А вот по Джекам мне действительно трудно судить, немного не в темке.

JouriM
24.09.2013, 18:32
Вроде на Джеке проще поменять крылья (в смысле - тот же результат за меньшие деньги)...нет?
Ничего себе "за те же деньги".
Разница в цене с любыми ривозными крыльями будет в районе "на порядок".
Бюджетнее бодика на рамной машине ничего нет :)

Олле
24.09.2013, 18:34
а подрезать крылья есчо дешевле)

JouriM
24.09.2013, 18:45
собственно почему никто на рэнги не ставит бодик?
"Почему никто" - не знаю.
Отчасти из-за того что "миллионы леммингов не могут ошибаться", а отчасти есть объективные причины.
Для меня лично есть 2 причины не устанавивать бодик:
1. конструкция подушек довольно козья и наиболее правильным способом (удлинением опоры на раме) его не сделать.
Проставки же ненадежны.
Если и делать, то брать кастомные подушки увеличенной высоты, но при это основной плюс бодика пропадает - бюджетность.
2. Подвеска на жеке плоха.
Например я лифтанулся не для установки больших колес (мне хватило бы лифта и в 2 раза меньше), а потому, что на меньшем лифте я не смог заставить подвеску работать так как мне нужно.

В результате получается, что пружины аморты все равно менять, а разницы в цене от подъема нет соверенно.
Максимальные вменяемо-надежные колеса, которые можно поставить на жек - это 35".
Они замечательно встают на лифт подвеки от 2".
С нормальным лифтом, бонусом получаем увеличенную энергоемкость подвески.
Из деталей-же, если ставить все не по "феншую" а по потребностям, можно обойтись вообще только панарами.
Итого: производить какие-то лишние телодвижения в машине, которые не дадут никакого толка попросту бессмысленно.

Roobicon
26.09.2013, 19:52
а как же основное правило джипера лифт 4+2?
На драйве есть тема про бодик, и наши братья меньшие мериканцы его делают!

JouriM
27.09.2013, 00:27
С правилом все просто - нет никаких правил! :)

Делают так, как удобнее в каждом конкретном случае.
С бодика, как правило, начинают если работа подвески полностью устраивает, но хочется колеса поболе.
Жип - не тот случай.

На жипе бодик ставят когда "заканчиваются" возможности лифта подвеской или они становятся экономически нецелесообразными.
Стоимость лифта подвески растет крайне нелинейно с ростом лифта.
В результате, к примеру, поставить 2" пружины и более ничего в подвеске не менять и бодик в 1-2" - встанет на порядок бюджетнее чем лифт подвески в 3-4".
Ну и еще пара наблюдений: все коррекции поведения подвески заканчиваются на 3"; лифтов подвески более 4" не существует.

Если кому надо вмесить колеса, которые не лезут в арки при максимальном экономически оправданном или существующем лифте - он ставит бодик.
Множество американцев делают "шоукары" (т.е. то что выглядит, но не обладает никакой надежностью).
Плюс у них есть склонность к впердоливанию колес диких размеров.
Вот и втыкают все что могут найти т.к. чтобы вместить какие-нить 42-44" колеса без боди лифта - прийдется заново подвеску придумывать, рассчитывать и производить.
А какой в этом смысл, если кузов от рамы хоть на метр оторвать можно без какого-либо влияния на остальные агрегаты?

Серж
28.09.2013, 03:06
Приветствую всех!
На свою машину поставил капролоновые проставки,кузов-рама 5см,изготовил болты ест-нно,подрезал кожух вент-а,поднял узел крепления рулевого вала к раме.
Подвеска лифт-кит Ранчо 2.5"+ проставки 1,5см под пружины,рег.тяги,полиуретановые сайленты везде,+ удлинил отбойники,т.к. 33 колёса при разомкнутом стабе пытались оторвать ребристые бушвакеры,а забыл,- стойки стаба удлинил и сделал размыкаемыми спереди,заменил на более длинные на сайлентблоках сзади.
Всё:)
Гоняю везде,в грязь,в горы,по асфальту,всё лето:)

Leo
28.09.2013, 15:04
Молодец! Но не в тему. Тут про JK. C которым не так просто и однозначно. (это я про Body Lift)

Серж
28.09.2013, 16:48
Молодец! Но не в тему. Тут про JK. C которым не так просто и однозначно. (это я про Body Lift)
А,сорри:),ну я смотрю,тут не ругаются,дай думаю напишу... и блин,не в тему:ag: